Хмелькова Наталья Владимировна – канд. экон. наук, зав. кафедрой экономики факультета компьютерных технологий, Гуманитарный университет, докторант кафедры маркетинга и рекламы, Уральский государственный экономический университет
Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее