Семакина Г.А. Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 3. — с. 413-422. — doi: 10.18334/rp.17.3.34923
Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 12. — с. 1867-1878. — doi: 10.18334/rp.16.12.318
Филатова Т.А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 6 (228). — с. 82-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/8066
Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 53-57. — URL: http://bgscience.ru/lib/4550
Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. — 2008. — № 3 (15). — с. 73-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/3821
Анисимова М.А., Крымов С.М. Анализ современных подходов к контролю качества аудиторских услуг // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 24-28. — URL: http://bgscience.ru/lib/3201