+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества

Семакина Г.А. Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 3. — с. 413-422. — doi: 10.18334/rp.17.3.34923

Читать далее ›

Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000

Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 12. — с. 1867-1878. — doi: 10.18334/rp.16.12.318

Читать далее ›

Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг

Добросердова Е.А., Романова А.И. Теоретические предпосылки оптимизации сферы жилищно-коммунальных услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 17 (263). — с. 42-51. — URL: http://bgscience.ru/lib/8595

Читать далее ›

Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг

Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. — 2008. — № 3 (15). — с. 73-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/3821

Читать далее ›