Великанов Н.Н. Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 144-147. — URL: http://bgscience.ru/lib/3109
Безруких Ю.А. Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6-1 (112). — с. 76-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/2765
Сорокина Т.В. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-2 (102). — с. 90-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/2562
Захарова Н.Ч. Моделирование и мониторинг бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в компании оператора электросвязи // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 62-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/2519
Калашникова С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-1 (101). — с. 127-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/2314
Сахаров И.С. Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. — 2007. — № 7-1 (93). — с. 88-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/2248