+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

«Умное» сельское хозяйство как перспективный вектор роста аграрного сектора экономики России

Анищенко А.Н. «Умное» сельское хозяйство как перспективный вектор роста аграрного сектора экономики России // Продовольственная политика и безопасность. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 97-108. — doi: 10.18334/ppib.6.2.41384

Читать далее ›

Принятие управленческих решений в кризисных ситуациях на основе нейронной сети «дерево решений»

Сенин А.С., Лясников Н.В. Принятие управленческих решений в кризисных ситуациях на основе нейронной сети «дерево решений» // Экономика и социум: современные модели развития. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 98-110. — doi: 10.18334/ecsoc.9.1.40541

Читать далее ›

Формирование концепции устойчивого развития рынка «FoodNet» на основе индикативного планирования, базирующегося на цифровой платформе

Дудин М.Н., Анищенко А.Н. Формирование концепции устойчивого развития рынка «FoodNet» на основе индикативного планирования, базирующегося на цифровой платформе // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 4. — с. 17-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/40438

Читать далее ›

Повышение конкурентоспособности бизнес-структур на основе компланарных логистических потоков

Никишов С.И. Повышение конкурентоспособности бизнес-структур на основе компланарных логистических потоков // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 3999-4006. — doi: 10.18334/rp.19.12.39569

Читать далее ›

Инструменты искусственного интеллекта при оценке эффективности инвестиционного проекта

Кричевский М.Л., Мартынова Ю.А. Инструменты искусственного интеллекта при оценке эффективности инвестиционного проекта // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 8. — с. 1105-1118. — doi: 10.18334/ce.12.8.39265

Читать далее ›

Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований

Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1383-1388. — doi: 10.18334/ce.11.12.38644

Читать далее ›