Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4979
Лебедева Н.А. Инновационные интернет-системы в коммуникационном процессе высшей школы // Креативная экономика. — 2011. — № 10 (58). — с. 117-123. — URL: http://bgscience.ru/lib/4581
Сидорова О.В. Электронная коммерция как новая форма организации экономической деятельности // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 63-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/4552
Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. — 2011. — № 8 (56). — с. 3-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/4448
Самойлов И.В. Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4363
Радугина В.С. Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 45-49. — URL: http://bgscience.ru/lib/3941
Тедеев А.А. Анализ перспектив развития инновационная деятельность российских кредитных организаций на рынке электронных финансовых услуг // Креативная экономика. — 2008. — № 5 (17). — с. 91-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/3854
Гинзбург А.Л. Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика. — 2008. — № 11 (23). — с. 92-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/3760