Сайко Е.А. Динамика российского книжного рынка в аспекте культурного потребления // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41554
Арутюнян В. А. Лицензии Creative Commons в России // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 617-628. — doi: 10.18334/epp.9.4.41519
Тагаров Б.Ж. Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 2107-2122. — doi: 10.18334/ce.13.10.40966
Боркова Е.А., Борискина Е.В., Глазкова А.О. Уровень цифровизации экономики стран Европейского союза и Российской Федерации // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 709-720. — doi: 10.18334/vinec.9.3.40906
Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. PR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 1417-1432. — doi: 10.18334/eo.9.2.40655
Бианкина А.О. Цифровые технологии и их роль в современной экономике // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 2 (17). — с. 15-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/40371