инновационная культура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2010 по 2019 год).

1. Курочкин А.В.
Макрорегиональные траектории инновационного развития: североамериканская и североевропейская модели // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
В статье проанализированы ключевые особенности двух макрорегиональных стратегий инновационного развития в условиях цифровизации и роста глобальной конкуренции национальных инновационных систем. Автор отмечает ключевые отличительные особенности североамериканской и североевропейской траекторий инновационного развития в аспекте их социокультурных характеристик, базовых систем ценностей, лежащих в основе экономических трансформаций, а также конкурентных преимуществ.
Основной акцент сделан на степени сбалансированности инновационного развития и ее влияния на конкурентоспособность национальных экономик, относимых к первой и второй моделям.
Опыт рассматриваемых стран оказывается критически важным для корректировки курса инновационного развития современной России в условиях обострения политической и экономической конкуренции, санкционного режима и поиска внутренних резервов роста показателей социально-экономического развития страны.
Новизна предлагаемого компаративного подхода заключается в выявлении факторов, способствующих конвергенции макрорегиональных моделей инновационного развития, а также социокультурных особенностей препятствующих универсализации данных моделей, т.е. сохраняющих их макрорегиональную и отчасти национальную специфику.

Курочкин А.В. Макрорегиональные траектории инновационного развития: североамериканская и североевропейская модели // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1227-1238. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41298.


2. Малахова Н.Н.
Инновационная культура как фактор изменений современного общества / 2017. – 340 с. – doi: 10.18334/978906830364.
Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата изучения инновационной культуры как типа культуры современного западного общества. Автором выдвигается тезис о том, что инновационная культура по своему происхождению является экономической культурой современного общества, возникшей в связи с необходимостью институтов инновационной экономики в определенной социокультурной среде, обеспечивающей их эффективное функционирование и развитие. В то же время инновационная культура, являясь саморегулируемой системой, реализуется в определенных модусах своего существования: личность – деятельность – результаты деятельности, что приводит к значительным изменениям в различных сферах общественной жизни. В работе анализируется направленность и качество социальных изменений, выступающих результатом воздействия регулятивов инновационной культуры на личность и на общество, в целом и демонстрируются негативные последствия этих изменений.


3. Матвеева А.С.
Принципы построения модели формирования человеческого капитала для инновационного развития РФ // Креативная экономика. (№ 2 / 2015).  

При проведении исследований миссия высших учебных заведений была обозначена как формирование человеческого капитала, рассматриваемого в данной статье как творческие способности, научные знания, специализированные и уникальные навыки работников, необходимые для повышения качества и уровня жизни населения и развития экономики. Вузы также призваны выполнять функцию поставщиков инноваций путем использования собственного интеллектуального капитала для обеспечения интеграции науки, образования и технологий, генерирования творческой и предпринимательской активности научно-педагогических работников и обучающихся. 

Матвеева А.С. Принципы построения модели формирования человеческого капитала для инновационного развития РФ // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 2. – с. 171-188. – doi: 10.18334/ce.9.2.117.


4. Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.
Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.

Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Петров Р.С., Санникова Т.Д.
Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Рассмотрены проблемы формирования инновационной культуры как института обеспечения реализации стратегии модернизации российской экономики. Показано, что основная причина сдерживания инновационного развития состоит в недостаточной инновационной активности экономических субъектов, обусловленной очень низкой долей «инновационно настроенных» граждан в общей массе российского населения. Качество управления в сложившихся условиях определяется способностью государственных институтов разрабатывать и проводить эффективную экономическую, социальную и инновационную политику в единстве всех их составляющих.

Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4472.


6. Сергеев А.М.
Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.

Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4172.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная культура»?



Только с полным текстом