Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 150-156. — URL: http://bgscience.ru/lib/7972
Овчаренко А.В. Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. — 2008. — № 12-1 (124). — с. 134-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/2939
Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. — 2008. — № 12-1 (124). — с. 141-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/2940
Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2004. — № 5 (53). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1192
Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 83-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/843