Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 167-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/6743
Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. — 2013. — № 2 (74). — с. 9-14. — URL: http://bgscience.ru/lib/4912
Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 79-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/3971
Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 28-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2512