+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания

Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 167-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/6743

Читать далее ›

Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов

Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-1 (177). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/6596

Читать далее ›

Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке

Варганова А.Е., Бабанов Е.В. Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-2 (147). — с. 107-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/5716

Читать далее ›

Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти

Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. — 2013. — № 2 (74). — с. 9-14. — URL: http://bgscience.ru/lib/4912

Читать далее ›

Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг

Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 79-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/3971

Читать далее ›

Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 28-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2512

Читать далее ›