Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 95-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/4641
Самохин А.А. Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика. — 2010. — № 8 (44). — с. 100-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/4301
Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/3714
Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. — 2007. — № 1 (1). — с. 57-63. — URL: http://bgscience.ru/lib/3615
Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В. Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. — 2004. — № 6 (54). — с. 13-19. — URL: http://bgscience.ru/lib/1152
Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В. Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. — 2004. — № 7 (55). — с. 79-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/1040
Гарипов Г.В. Электронная коммерция в социальных сетях: рынок приложений для социальных сетей // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 256-261. — URL: http://bgscience.ru/lib/10743