Орлова Н.В. Рост производительности труда как компонент инновационного развития страны // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-2 (161). — с. 30-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/6188
Оганян Н.К. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-1 (148). — с. 172-175. — URL: http://bgscience.ru/lib/5405
Щапов А.Ф. Информационные технологии в помощь фармацевтической промышленности // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 88-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/5072
Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. — 2013. — № 1 (73). — с. 35-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/4873
Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. — 2012. — № 8 (68). — с. 114-121. — URL: http://bgscience.ru/lib/4786