Эминов Н.О. Проблемы развития инновационной предпринимательской деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 18-24. — URL: http://bgscience.ru/lib/4712
Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 135-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/4648
Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — с. 96-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/4599
Шурупова А.С. Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 75-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/4560
Мацнев М.И. Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — с. 121-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/4532
Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 10-14. — URL: http://bgscience.ru/lib/4156
Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/3988
Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство. — 2005. — № 12 (72). — с. 3-5. — URL: http://bgscience.ru/lib/1535