+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа

Картамышева Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 135-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/4648

Читать далее ›

Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации

Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — с. 96-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/4599

Читать далее ›

Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях

Шурупова А.С. Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 75-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/4560

Читать далее ›

Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем

Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/3988

Читать далее ›