Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 155-164. — URL: http://bgscience.ru/lib/5227
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 99-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5222
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 114-121. — URL: http://bgscience.ru/lib/5223
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 122-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5224
Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 71-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/5219
Наумова О.Н. Формирование образовательного кластера в условиях развития государственно-частного и социального партнерства // Креативная экономика. — 2014. — № 11 (95). — с. 33-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/5196