Нифаева О. В. Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 70-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/5169
Савичева Е. Ю. Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 43-53. — URL: http://bgscience.ru/lib/5167
Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 124-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/5142
Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 61-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/5138
Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. — 2014. — № 6 (90). — с. 3-11. — URL: http://bgscience.ru/lib/5121
Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. — 2014. — № 5 (89). — с. 47-56. — URL: http://bgscience.ru/lib/5112
Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. — 2014. — № 4 (88). — с. 78-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/5109
Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. — 2014. — № 2 (86). — с. 35-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/5080
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5076