+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации

Нифаева О. В. Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 70-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/5169

Читать далее ›

Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики

Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 124-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/5142

Читать далее ›

Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. — 2014. — № 6 (90). — с. 3-11. — URL: http://bgscience.ru/lib/5121

Читать далее ›

Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса)

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. — 2014. — № 3 (87). — с. 50-57. — URL: http://bgscience.ru/lib/5094

Читать далее ›