дистанционное образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дистанционное образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2003 по 2018 год).

1. Лукашенок Т.Р., Охрименко Е.И.
Экономико-правовые и имущественные аспекты применения дистанционных образовательных технологий в вузе // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
В статье обоснована необходимость и востребованность использования дистанционных технологий в системе образования, приведено понятие дистанционного образования, раскрыта специфика применения дистанционных технологий в системе образования. Определены условия эффективного осуществления дистанционного образования. В процессе исследования авторами выделены экономико-правовые и имущественные аспекты применения дистанционных технологий в вузе, раскрыта суть и содержание этих аспектов. Проанализирована законодательная возможность осуществления экономической деятельности в системе образования. Сформулированы направления развития сферы экономической деятельности вуза на основе дистанционных технологий. Авторами предложено применение комплексного подхода к рассмотрению дистанционных технологий в системе образования, заключающегося в определении роли дистанционных технологий не только как способа построения образовательного процесса, но и как способа расширения сферы экономической деятельности вуза и укрепления имущественных отношений.

Лукашенок Т.Р., Охрименко Е.И. Экономико-правовые и имущественные аспекты применения дистанционных образовательных технологий в вузе // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 619-626. – doi: 10.18334/ce.12.5.39108.


2. Савзиханова С.Э., Гасанова З.А.
Зависимость между уровнем предпринимательской активности и предпринимательским образованием // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).  

На сегодняшний день доказан факт существования прямой зависимости между уровнем предпринимательской активности и предпринимательским образованием. Статья посвящена вопросам выявления наиболее актуальных проблем формирования предпринимательского образования, рассмотрению современных подходов в области построения многоуровневой системы обучения предпринимательству, что позволит сформировать эталонный подход в развитии предпринимательства через создание и воспроизводство упорядоченной эффективной системы подготовки к предпринимательской деятельности молодых людей.

Савзиханова С.Э., Гасанова З.А. Зависимость между уровнем предпринимательской активности и предпринимательским образованием // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1591-1600. – doi: 10.18334/ce.9.12.2135.


3. Савзиханова С.Э.
Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма си-стемы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования.

Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 151-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5176.


4. Носков В.А.
Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
(Продолжение. Начало в №№ 8, 9/2003)
Рассматривая пути развития дистанционного (интерактивного) обучения, следует отметить, что до тех пор, пока нормально не заработает программа информатизации страны, шансы сблизить «город и деревню», привлечь к получению качественного образования жителей отдаленных районов будет сложно.

Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/867.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Носков В.А.
Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
(Продолжение. Начало в № 8/2003)
Существующее более 100 лет заочное («почтовое») обучение с развитием научно-технического прогресса получило дополнительные инновационные возможности, став дистанционным. Вначале стали использоваться аудио- и видеозаписи, а в последние годы – сетевые возможности, предоставляемые Интернет. Соответственно растет число желающих воспользоваться предоставляющимися возможностями.

Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/846.


6. Орлов В.А.
Дистанционное образование – эффективный способ получения предпринимателями знаний и информации // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Мировой рынок дистанционного образования с 19 миллионов в 1994 г. должен увеличиться до 54 миллиардов долларов США в 2004 г. Ценность знаний в современном мире стремительно возрастает. Поистине знания и информация становятся термоядерным оружием в конкурентной борьбе за выживание в мире бизнеса. Чем объясняется столь стремительный рост? Лишь одним – огромной отдачей от средств, вложенных в знания. По данным исследовательской лаборатории фирмы «Моторола» 1 доллар, инвестированный в знания, приносит 33 доллара прибыли. В условиях научно-технического прогресса чрезвычайно актуальной становится проблема накопления, сохранения и передачи знаний, возможность активного использования их в процессе предпринимательской деятельности. В связи с этим особое значение для предпринимательской практики приобретает изучение методологии, форм и методов передачи знаний и информации.

Орлов В.А. Дистанционное образование – эффективный способ получения предпринимателями знаний и информации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/825.


7. Багаутдинова Н.Г.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
(Продолжение. Начало в 11, 12/2002)
Дистанционное образование по специальностям экономики и предпринимательства.

Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/887.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дистанционное образование»?



Только с полным текстом