Лукашенок Т.Р., Охрименко Е.И. Экономико-правовые и имущественные аспекты применения дистанционных образовательных технологий в вузе // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 5. — с. 619-626. — doi: 10.18334/ce.12.5.39108
Савзиханова С.Э., Гасанова З.А. Зависимость между уровнем предпринимательской активности и предпринимательским образованием // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 12. — с. 1591-1600. — doi: 10.18334/ce.9.12.2135
Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 151-161. — URL: http://bgscience.ru/lib/5176
Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2003. — № 1 (37). — с. 97-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/887
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. — 2003. — № 10 (46). — с. 106-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/867
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 103-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/846
Орлов В.А. Дистанционное образование – эффективный способ получения предпринимателями знаний и информации // Российское предпринимательство. — 2003. — № 8 (44). — с. 88-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/825
Пестов И.П. Электронное образование, как фактор повышения эффективности инвестиций в человеческий капитал // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 373-376. — URL: http://bgscience.ru/lib/10702
Стебеняева Т.В., Ларин С.Н. Развитие инновационных форм обучения и контроля профессиональных компетенций специалистов // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 479-492. — URL: http://bgscience.ru/lib/10599