Захарова Ирина Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры регионального и муниципального управления, факультет государственного управления, МГУ им. М.В. Ломоносова. (МГУ им. М.В. Ломоносова)
Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование организации на современных рынках. Одним из важнейших составляющих интеллектуального капитала является бренд компании. Управление брендом с целью увеличения его силы, повышения узнаваемости и популярности для привлечения и удержания клиентов и других бизнес-целей компании основано на эффективном планировании и оптимизации затрат на обслуживание бренда. Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся продукт/услуга и маркетинговые коммуникации. Целью данного исследования является изучение процессов планирования, позиционирования, продвижения и оценки мероприятий, направленных на повышение силы бренда, на примере одной из крупных финансовых корпораций. Результаты исследования вносят также значительный вклад в разработку методологических проблем оценки эффективности рекламы в современных крупных компаниях. Полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при выведении нового бренда на рынок, а также при построении системы управления брендом в организациях на разных рынках.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее