Калмыков Н.Н., Исаев А.П., Елсуков М.Ю., Ходачек В.М., Фомин И.Ф. О стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 г. // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 515-530. — doi: 10.18334/vinec.9.2.40513
Антонова А.В. Этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. — 2013. — № 13 (235). — с. 134-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/8186
Гёттинг Б. Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2 (200). — с. 120-128. — URL: http://bgscience.ru/lib/7396
Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-1 (177). — с. 79-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/6601
Кривенко А.А. Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-1 (170). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/6289