ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 15, Номер 22 ( 2014)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков* |
4-15 |
Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований* |
16-27 |
Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год)* |
28-35 |
Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России* |
36-43 |
Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства* |
44-52 |
Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках* |
53-64 |
65-76 |
Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России* |
77-88 |
Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета* (статья ретрагирована 26.02.2018) |
90-95 |
Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда* |
96-104 |
Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда* |
105-111 |
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды* |
112-121 |
122-128 |
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства* |
129-137 |
138-145 |
Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект* |
146-157 |
Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании* |
158-167 |
Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании* |
168-182 |