bgscience@idbg.ru
+7 495 648 62 41 Russia, 127015, Moscow, Novodmitrovskaya st. 5A (b. 7)
Menu
  • BIBLIO-GLOBUS
    • About
  • Journals
    • Russian Journal of Entrepreneurship
    • Creative Economy
    • Scholarly Communication Review
    • Russian Journal of Retail Management
    • Leadership and Management
    • Public-Private Partnership
    • Global Markets and Financial Engineering
    • Russian Journal of Housing Research
    • Food Policy and Security
    • Russian Journal of Labor Economics
    • Russian Journal of Innovation Economics
    • Journal of Economics, Entrepreneurship and Law
    • Russian Journal of Humanistic Psychology
  • BIBLIO-GLOBUS fiction

Switch to Russian:to Russian

Антивирусный маркетинг


Nikolay Khabuliani
(about the author)

Khabuliani Nikolay Davidovich –

студент направления подготовки «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинговые технологии»; действующий специалист офиса продаж [Научный руководитель – к.э.н., доц. Козлова Надежда Павловна, доц. каф. “Маркетинг и логистика” Финансового университета при Правительстве Российской Федерации]

(Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; офис продаж розничной сети МТС)

Published in:
Russian Journal of Retail Management
– Volume 2, Number 3 (July-September, 2015)

JEL classification: L21, L81, M31



Citation:
Nikolay Khabuliani (2015). Антивирусный маркетинг. Russian Journal of Retail Management, 2(3), 175–184. doi: 10.18334/tezh.2.3.602


Share:

Abstract:

В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.








References:
Boychenko, N.A., Tarasova, E.E. (2008). Internet-marketing: problemy i napravleniya razvitiya. Vestnik Belgorodskogo universiteta kooperatsii, ekonomiki i prava, 4, 62–67.
Gerda, P.Yu., Barchenkov, I. (2013). Bazovye elementy internet-marketinga. Internet-marketing, 2, 116–119.
Kolesnikova, O.V., Rebrikova, N.V. (2014). Virusnyy marketing kak instrument prodvizheniya magazina zhenskoy odezhdy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 22, 112–121.
Krasheninnikov, M.I. (2014). Kak zabolety virusom?. Marketingovye kommunikatsii, 3, 130–138.
Leontyev, A.E. (2012). Kak postroity strategiyu marketinga v Internete. Internet-marketing, 1, 50–61.
Markeeva, A.V. (2011). Problemy stanovleniya i perspektivy razvitiya virusnogo marketinga v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5–1, 72–78.
Pavlov, A.P. (2015). Kak rabotayut tekhnologii virusnogo marketinga v kommercheskikh proektakh?. Marketingovye kommunikatsii, 2, 82–97.
Pyhtina, I.N., Klinkova, D.V. (2013). Tendentsii razvitiya marketingovyh kommunikatsiy rossiyskikh onlayn-ploschadok. Marketing v Rossii i za rubezhom, 4, 62–68.
Ulza, E. (2014). Virusnyy marketing. Ekonomika i sotsium, 4–6, 961–964.
Virusnyy marketing // Vikipediya.
Pikul, V.O. (2015). Innovatsionnye formy marketingovogo vzaimodeystviya s potrebitelem. Ekonomika i predprinimatelstvo, 7, 934–937.
Ponyavina, M.B., Bliznets, A.V. (2014). Virusnyy marketing. Molodoy uchenyy, 15–1, 73–74.
Sayt «Virusnyy marketing».

Tel : +7 495 649 6241

Fax : +7 800 3331538

E-mail : bgscience@idbg.ru

Address : RUSSIA, 101000, Moscow, Myasnitskaya st. 13-2

BIBLIO-GLOBUS Science

BIBLIO-GLOBUS Science - one of the leading science publishers in Russia.

Read More
Other sites
  • BIBLIO-GLOBUS fiction
  • BIBLIO-GLOBUS bookstore
  • National Science Publishing Association (NATSPA)
© 2016 BIBLIO-GLOBUS Science (BIBLIO-GLOBUS Publishing House). All Rights Reserved