Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества

Железко О.Е., Поклонова Е.В.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (37), Январь 2010

Цитировать:
Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 133-139.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089682
Цитирований: 4 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.

Ключевые слова: аутсорсинг, оценка качества, аутсорсинговые услуги

Источники:

1. Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ / Дж.Б. Хейвуд. – Издательский дом «Вильямс», 2002.
2. Клементс С., Доннелан М. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / С. Клементс, М. Доннелан. – М.: Вершина, 2006.
3. Аалдерс Р. ИТ-аутсорсинг. Практическое руководство / Р. Аалдерс. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Страница обновлена: 08.01.2024 в 11:00:34