Голливудские продюсеры способны поистине творить чудеса! В руках талантливых сценаристов и дизайнеров практически любое произведение может начать новую яркую жизнь. И потерять предыдущую.
Успейте прочитать классические произведения, чтобы понимать историческую подоплеку того, что происходит на экране. Об этом предупреждает общество библиотекарей Чехии с помощью местного агентства Leo Burnett.
Название: «Старик и море». «Джейн Эйр». «Преступление и наказание».
Автор: LEO BURNETT ADVERTISING
Рекламодатель: ASSOCIATION OF LIBRARIANS OF THE CZECH REPUBLIC
Товар или услуга: LIBRARY
Рекламное агентство, город: LEO BURNETT ADVERTISING, Прага
Страна: Чехия
Креативный директор: Basil Mina
Копирайтер: Mike Yee
Арт-директор: Mike Martin
Фотограф: Goran Tacevski/Nikola Tacevski
Иллюстратор: Mike Martin
Хотите еще? [kAk).ru — портал о дизайне
улыбнуло 🙂
в нашей раше рулит Goblin со своими переводами «Властелинов», «Бумеров», «Матриц-Шматриц»)) вот сейчас еще и Пиратов озвучили на свой манер)
А кто-то действительно будет все это читать «в оригинале»? В наше время многие не знакомы с классикой.
«Ну что в этом может быть интересного, если об этом даже еще фильм не сняли?» ))
Чехи, +1 )))
красавцыыы :))
Да, хотелось бы поглазеть на Родю Раскольникова в новом образе)
на обложке «Преступления и наказания» однозначно не достает старушки в купальнике ))
Смех смехом, но за ссылочку на сайт спасибо!
Реклама — действительно одна из наиболее креативных сфер.
точно! сейчас на радио частенько приходится слышать различные варианты рекламы про шины Гудьер, я плакал )))) вот он мир креатива ))