Тойменцева И.А. Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики: монография.

Издательство «Креативная экономика» сообщает о выходе новой книги:

Тойменцева И.А.

Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики: монография. — М.: Креативная экономика, 2009. — 152 с.: ил.

ISBN 978-5-91292-011-0

Тойменцева И.А.  Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики: монография. - М.: Креативная экономика, 2009. - 152 с.: ил.  ISBN 978-5-91292-011-0В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического планирования деятельности грузовых автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики. Представлена классификация существующих форм, моделей планирования, освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг, исследовано влияние отдельных факторов макро- и микросреды автотранспортного предприятия, оказывающих существенное влияние на его деятельность. Дана оценка стратегических позиций грузовых автотранспортных предприятий, а также предложена модель комплексной оценки эффективности выбранной стратегии с использованием теории нечетких множеств.

Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.

удк 338.26

ббк 65.29

Т 50

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . 3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА. . . 4

§ 1. Современное состояние и тенденции развития автомобильного транспорта в России. . . 4

§ 2. Стратегическое планирование автотранспортного предприятия. . . . . . . 15

§ 3. Логистическая поддержка функционирования автотранспортных предприятий. . . .. . . . . 26

Глава II. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. . . . . . . 37

§ 1. Классификация существующих форм, моделей в системе стратегического планирования . . 37

§ 2. Бизнес-среда функционирования автотранспортного предприятия. . . 60

§ 3. Оценка стратегической позиции автотранспортного предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78

Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВОГО АТП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦИПОВ ЛОГИСТИКИ . . . 91

§ 1. Определение предпочтительной стратегии функционирования автотранспортного предприятия в условиях рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

§ 2. Математические методы и модели при выборе оптимальной стратегии развития грузового

предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

§ 3. Экономическая эффективность выбранной стратегии развития грузового АТП . . . 125

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . 145

ЛИТЕРАТУРА. . . . 147