Издательство «Креативная экономика» сообщает о выходе новой книги:
Тойменцева И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики: монография. — М.: Креативная экономика, 2009. — 152 с.: ил.
ISBN 978-5-91292-011-0
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического планирования деятельности грузовых автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики. Представлена классификация существующих форм, моделей планирования, освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг, исследовано влияние отдельных факторов макро- и микросреды автотранспортного предприятия, оказывающих существенное влияние на его деятельность. Дана оценка стратегических позиций грузовых автотранспортных предприятий, а также предложена модель комплексной оценки эффективности выбранной стратегии с использованием теории нечетких множеств.
Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.
удк 338.26
ббк 65.29
Т 50
Содержание
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА. . . 4
§ 1. Современное состояние и тенденции развития автомобильного транспорта в России. . . 4
§ 2. Стратегическое планирование автотранспортного предприятия. . . . . . . 15
§ 3. Логистическая поддержка функционирования автотранспортных предприятий. . . .. . . . . 26
Глава II. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. . . . . . . 37
§ 1. Классификация существующих форм, моделей в системе стратегического планирования . . 37
§ 2. Бизнес-среда функционирования автотранспортного предприятия. . . 60
§ 3. Оценка стратегической позиции автотранспортного предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВОГО АТП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦИПОВ ЛОГИСТИКИ . . . 91
§ 1. Определение предпочтительной стратегии функционирования автотранспортного предприятия в условиях рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
§ 2. Математические методы и модели при выборе оптимальной стратегии развития грузового
предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§ 3. Экономическая эффективность выбранной стратегии развития грузового АТП . . . 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . 145
ЛИТЕРАТУРА. . . . 147