Сычева Оксана Сергеевна – студент (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Якушин Вадим Вадимович – студент (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее