Мощелкова Валентина Юрьевна – кандидат экономических наук, ассистент кафедры менеджмента, факультет Инженерный бизнес и менеджмент, МГТУ им. Н.Э. Баумана
Горлачева Евгения Николаевна – кандидат экономических наук, ассистент, МГТУ им. Н.Э. Баумана
Колесник Надежда Александровна – аспирант, стажер-исследователь Лаборатории сетевых форм организации факультета «Менеджмент», НИУ-ВШЭ
Современная парадигма развития дистрибьюции на промышленных рынках основана на маркетинге взаимоотношений как способности к установлению и развитию эффективных взаимоотношений с партнерами и покупателями. В статье представлена эволюция подходов, концепций, описывающих основные характеристики дистрибьюторской деятельности. Выявлены специфические отличия промышленных рынков от потребительских. Рассмотрен механизм межфирменного сетевого взаимодействия в дистрибьюции.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее