+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России

Алексина С.Б. Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3425-3436. — doi: 10.18334/rp.19.11.39571

Читать далее ›

Сценарии развития стратегии дистрибьюции на рынке FMCG в условиях усиления давления федеральных торговых сетей

Алексина С.Б. Сценарии развития стратегии дистрибьюции на рынке FMCG в условиях усиления давления федеральных торговых сетей // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 709-724. — doi: 10.18334/rp.19.3.38835

Читать далее ›

Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках

Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения. — 2011. — № 2 (2). — с. 3-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/9847

Читать далее ›

Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)

Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-2 (149). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/5746

Читать далее ›