Шулимова Анна Анатольевна – кандидат экономических наук, доцент, докторант кафедры маркетинга (Волгоградский государственный университет; Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере, г. Краснодар)
Благотворительность и меценатство рассматриваются в качестве ранних форм социальной ответственности российского предпринимательства. Автором показана особая роль купечества конца XIX – начала XX века в формировании эндогенных институтов социально-ориентированной рыночной экономики. Корпоративные традиции, эстетические предпочтения и гуманистические идеалы купечества в сочетании с экономической рациональностью рыночного типа побуждали успешных представителей торгово-промышленного класса прибегать к масштабному социальному инвестированию в целях создания и поддержания репутационного капитала и государственного покровительства бизнесу.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее