Боробов Василий Николаевич – доктор экономических наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве РФ, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московский институт экономики, политики и права, г. Москва
Носенко Алексей Андреевич – ст. менеджер по планированию рекламы в СМИ, ООО «Медиа Сеть», г. Москва
В статье описываются и анализируются основные риски рекламного проекта, в частности риски: нелояльности, некомпетентности, немотивированности, недофинансированости, неверной сегментации, неверного выбора канала продвижения. Управление рекламным проектом сопряжено со значительными рисками, большая часть которых либо продуцируется персоналом, либо проявляется вовне через персонал. Связано это с рядом особенностей именно рекламных проектов, которые и анализируются ниже с позиций задач управления персоналом при проектной организации работ. Основной акцент делается на риски персонала при реализации рекламных проектов, прежде всего, на их оценки и методы снижения.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее