+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций

Кашкирова И.А., Попова М.В. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 5. — с. 799-806. — doi: 10.18334/rp.16.5.130

Читать далее ›

Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 206-211. — URL: http://bgscience.ru/lib/8727

Читать далее ›

Состояния взаимодействия банковского и реального секторов экономики Республики Дагестан

Хадисов Д.А. Состояния взаимодействия банковского и реального секторов экономики Республики Дагестан // Российское предпринимательство. — 2014. — № 21 (267). — с. 87-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/8694

Читать далее ›

Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг

Вострухина Т.Ю. Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-1 (195). — с. 127-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/7123

Читать далее ›

Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков

Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-2 (182). — с. 112-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/6822

Читать далее ›