Кашкирова И.А., Попова М.В. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 5. — с. 799-806. — doi: 10.18334/rp.16.5.130
Сафари М.Н. Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 7. — с. 887-896. — doi: 10.18334/ce.9.7.504
Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 206-211. — URL: http://bgscience.ru/lib/8727
Хадисов Д.А. Состояния взаимодействия банковского и реального секторов экономики Республики Дагестан // Российское предпринимательство. — 2014. — № 21 (267). — с. 87-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/8694
Вострухина Т.Ю. Дистанционное банковское обслуживание как одно из перспективных направлений развития банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-1 (195). — с. 127-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/7123
Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Оценка конкурентной позиции банковской услуги по размещению денежных средств физических лиц на срочный вклад коммерческих банков // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-2 (182). — с. 112-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/6822
Конягина М.Н. Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-1 (181). — с. 138-143. — URL: http://bgscience.ru/lib/6672