Несмотря на то, что Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, в нём уже наметилась некая структуризация бизнес-слоя. На волне подъема появилось огромное количество мелких и крупных веб-студий, сетевых агентств, рекламных агентств в Сети и т.д. Некоторые (мелкие, как правило, ООО или вообще без формы собственности), делали краткосрочные деньги на мелких проектах, продавая заказчикам воздух или почти воздух. Другие, стремясь обеспечить стабильное будущее, развивали бизнес постепенно. И те, и другие прошли испытание кризисом, а также обвалом «новой Интернет-экономики». Крупные компании, которые не очень-то заботились о будущем, прошли эволюцию от веб-студии до так называемого «консалтинга в области IT», по сути, по лестнице, ведущей вниз. Выжившие мелкие компании, нашедшие свою нишу на рынке, может быть, даже процветают. Это реализация небольших проектов типа визитных карточек в Сети, локальные Интернет-магазины, другие заказы. Назовём их «кустарями». Вложения же в будущее не оказались напрасными – крупные web-компании создали рынок проектов по web-интеграции: российский рынок web-интеграции в 2001 году описывался суммой около 25 миллионов долларов, причем это именно внедрения без учета «железа» или всякого рода лицензий.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее