интернет-экономика
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-экономика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2003 по 2018 год).
1. Тагаров Б.Ж.
Развитие рынка поисковой оптимизации в России // Креативная экономика. (№ 9 / 2018).
В статье рассмотрена эволюция развития поиска информации в Интернет от появления первых каталогов веб-сайтов до поисковых систем, учитывающих значимость веб-страниц и специфику поведения их посетителей. Проведен анализ борьбы поисковых систем с поисковой оптимизацией веб-сайтов. Выявлены негативные последствия развития данной сферы, в частности искажение результатов поисковой выдачи и появления множества веб-сайтов не имеющих информационной ценности. Выделены сегменты рынка поисковой оптимизации веб-сайтов и их особенности. Показаны основные направления монетизации сегментов рынка поисковой оптимизации. В заключение отмечены основные тенденции развития этого рынка.
Тагаров Б.Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1373-1384. – doi: 10.18334/ce.12.9.39379.
2. Бойко И.П., Евневич М.А., Колышкин А.В.
Экономика предприятия в цифровую эпоху // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2017).
В работе рассматриваются аспекты цифровизации экономики. Анализируются подходы к определению цифровой экономики. Определены предприятия, которые можно относить к цифровой экономике. Рассмотрено влияние цифровизации на появление новых и изменение существующих бизнес-моделей. Затрагиваются перспективы развития цифровых технологий.
Бойко И.П., Евневич М.А., Колышкин А.В. Экономика предприятия в цифровую эпоху // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 7. – с. 1127-1136. – doi: 10.18334/rp.18.7.37769.
3. Мартынов Л.М.
Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.
Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4841.
4. Панфилова Е.Е.
Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).
Рассматриваются вопросы усиления конкурентного статуса промышленной организации за счет формирования системы управления корпоративными знаниями с выделением стадий интеграции организации в интернет-бизнес.
Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4650.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Евтодиева Т.Е.
Логистика и современная экономика // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).
Логистика является ключевой функцией в деятельности организаций и организации бизнеса. Трансформационные изменения, происходящие в экономике, именуемой неоэкономикой, накладывают отпечаток на логистическую концепцию.
Евтодиева Т.Е. Логистика и современная экономика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4589.
6. Сергеев Д.Д.
Актуализация единого квалификационного справочника должностей в сфере информационных технологий // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).
Информационные технологии всё глубже проникают в разнообразные сферы жизни, численность ИТ-специалистов в России растет, появляются новые специальности. Автором представлен ряд предложений по актуализации общероссийского классификатора профессий и должностей, а также квалификационного справочника должностей в связи развитием ИТ-отрасли.
Сергеев Д.Д. Актуализация единого квалификационного справочника должностей в сфере информационных технологий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4424.
7. Красильникова Е.В.
Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).
Проблема развития институциональной структуры является одной из важнейших в ходе изучения трансформации экономической системы на современном этапе. Рассмотрены формы институционализации основных хозяйствующих субъектов (домашнего хозяйства, фирмы и государства) в ходе становления интернет-экономики как целостной системы.
Красильникова Е.В. Институционализация субъектов интернет-экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4356.
8. Калистратов И.
Анализ бизнес-слоя российских web-компаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).
Несмотря на то, что Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, в нём уже наметилась некая структуризация бизнес-слоя. На волне подъема появилось огромное количество мелких и крупных веб-студий, сетевых агентств, рекламных агентств в Сети и т.д. Некоторые (мелкие, как правило, ООО или вообще без формы собственности), делали краткосрочные деньги на мелких проектах, продавая заказчикам воздух или почти воздух. Другие, стремясь обеспечить стабильное будущее, развивали бизнес постепенно. И те, и другие прошли испытание кризисом, а также обвалом «новой Интернет-экономики». Крупные компании, которые не очень-то заботились о будущем, прошли эволюцию от веб-студии до так называемого «консалтинга в области IT», по сути, по лестнице, ведущей вниз. Выжившие мелкие компании, нашедшие свою нишу на рынке, может быть, даже процветают. Это реализация небольших проектов типа визитных карточек в Сети, локальные Интернет-магазины, другие заказы. Назовём их «кустарями». Вложения же в будущее не оказались напрасными – крупные web-компании создали рынок проектов по web-интеграции: российский рынок web-интеграции в 2001 году описывался суммой около 25 миллионов долларов, причем это именно внедрения без учета «железа» или всякого рода лицензий.
Калистратов И. Анализ бизнес-слоя российских web-компаний // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/830.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-экономика»?