Соловьева Юлия Николаевна – доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Мокриенко Ольга Михайловна – аспирантка факультета коммерции и маркетинга, руководитель отдела маркетинга ООО «Каво Дентал Руссланд», Санкт-Петербургский государственный экономический университет
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее