Гаврилова Зоя Вадимовна – Аспирант экономического факультета Воронежской Государственной Технологической Академии, маркетолог-аналитик ООО «Воронежросагро»
Богомолова Ирина Петровна – Заведующая, профессор кафедры Управления, организации производства и отраслевой экономики Воронежской Государственной Технологической Академии
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее