Муртузалиева Таира Велимагомедовна – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, доцент (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Сидорчук Роман Роальдович – д.э.н., профессор кафедры маркетинга, доцент (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Скоробогатых Ирина Ивановна – д.э.н., профессор кафедры маркетинга, заведующая кафедрой (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Мусатов Борис Владимирович – профессор кафедры маркетинга, д.э.н., профессор (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
В статье рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках внешнего гранта «Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Децентрализация управления требует внедрения эффективных и прозрачных механизмов маркетинг-менеджмента. Инновационные способы сбора и анализа данных постепенно вытесняют устоявшиеся механизмы управления и благодаря «большим данным» стал возможен мониторинг поведенческих моделей, а именно показателей воспринимаемого пассажирами качества транспортной услуги, отдельно по каждой точке контактов (покупка билетов, навигация, расписание, подвижной состав, пересадка на другие виды транспорта и т.д.) для метро, МЦК и ЖТ во внутригородском сообщении. Авторами разработаны методические рекомендации по управлению системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей транспортных услуг и использования «больших данных» крупными транспортными системами.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее