Абрамов Егор Геннадьевич – кандидат экономических наук, генеральный директор (Издательский дом БИБЛИО-ГЛОБУС)
Кожевников Илья Сергеевич – ответственный редактор (журнал «Живая психология»; Центр психологической реабилитации «Радомир» (Москва))
Растущий объем окружающей нас информации и примеры ее ком- мерческого и политического использования для достижения скры- тых целей (реклама, пропаганда и т. п.) как следствие информаци- онной экономики все чаще вызывают протесты в обществе, попытки ограничить некоторые виды информации. И это связано в большей части не с защитой чьих-то коммерции, а интересов и здоровья на- селения. Однако процесс упорядочивания окружающей нас инфор- мации затруднен отсутствием представлений о методах оценки ее качества и состава. Целью настоящей статьи является привлечение внимания к проблеме оценки состава и выделение свойств инфор- мационных продуктов, имеющее значение как для отдельных ком- мерческих интересов распространителей информации, так и для здоровья нации на уровне государственных интересов.
Основные тезисы:
1. Мы живем в перенасыщенной разнообразной информацией среде.
2. В научных работах ощущается недостаток исследования особенностей и влияния на нас информационных продуктов.
3. Требуется обратить пристальное внимание на изучение влияния информации на «психологическое тело».
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее