информационный продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационный продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Красильникова Е.В.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.

Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационный продукт»?



Только с полным текстом