Концепция персонализированного корпоративного электронного обучения и развития на основе компетенций и индивидуальных предпочтений сотрудников

Никитина Л.Н.1, Шиков А.Н.2, Баканова А.2, Логинов К.В.2, Окулов С.А.2, Чунаев А.В.2
1 Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Россия, Санкт-Петербург
2 Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия, Санкт-Петербург

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 12, Номер 7 (Июль 2018)

Цитировать:
Никитина Л.Н., Шиков А.Н., Баканова А., Логинов К.В., Окулов С.А., Чунаев А.В. Концепция персонализированного корпоративного электронного обучения и развития на основе компетенций и индивидуальных предпочтений сотрудников // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – С. 995-1004. – doi: 10.18334/ce.12.7.39229.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=35325597
Цитирований: 1 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
В статье представлено содержание разработанной концепции персонализированного корпоративного электронного обучения и развития сотрудников с применением мобильных приложений на основе компетентностного подхода и индивидуальных предпочтений

Ключевые слова: управление знаниями, электронное обучение, индивидуальные траектории обучения, мобильные средства, персонализированное корпоративное обучение

JEL-классификация: O33, I29, I20

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Нонака Икуджиро, Такеучи Хиротака Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. / Пер. с англ. А. Трактинского. - М.: ЗАО , 2011. – 384 с.
2. Ананченкова П.И. Обучение персонала на базе корпоративных университетов: опыт зарубежных компаний // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 5. – С. 77-84.
3. Primi R., Ferreira-Rodrigues C.F., Carvalho L.F. Cattell Personality Factors Questionnaire (CPFQ): Construction and preliminary study // Paidéia (Ribeirão Preto). – 2014. – № 24(57). – С. 29-37. – doi: 10.1590/1982-43272457201405.
4. Armstrong P., Day S., McVay J., Rounds J. Holland’s RIASEC Model as an Integrative Framework for Individual Differences // Journal of Counseling Psychology. – 2008. – № 1. – С. 1-18.
5. Edgar H. Schein, John Van Maanen Career Anchors and Job/Role Planning: Tools for Career and Talent Management // Organizational Dynamics. – 2016. – № 3. – С. 165-176.
Capterra.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.capterra.com/learning-management-system-software.

Страница обновлена: 18.01.2024 в 12:05:15