Омарова Наталья Юрьевна – канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и управления персоналом Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Сугаипов хАС-Магомед Юсупович – соискатель кафедры маркетинга и управления персоналом Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого
В основе современной концепции развития российского потребительского рынка лежит рациональное сочетание, во-первых, государственного регулирования основных народнохозяйственных, межотраслевых, отраслевых, межрегиональных пропорций и, во-вторых, самостоятельности, инициативы, ответственности предприятий, удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах. Нахождение равновесия между этими составляющими способствует созданию прочных экономических, социальных, организационных и правовых предпосылок для динамичного и пропорционального развития потребительского рынка.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее