Савченко М В – докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее