Ергунова Ольга Титовна – канд. экон. наук, Чувашский государственный университет, Чебоксары
В условиях трансформационной экономики одной из основных задач регионального территориального управления становится задача повышения качества использования имеющихся и привлечение на территорию новых ресурсов. Новое качество управления территорией может быть достигнуто за счет использования принципов маркетинга в управлении территорией. Маркетинговый подход в региональном управлении направлен на поддержание притягательности, престижа территории в целом, привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов для человека при проживании и ведении деятельности на конкретной территории. Маркетинговый подход в региональном управлении позволяет определить и далее дать оценку факторов конкурентоспособности, уточнить миссию и цели управления территорией.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее