+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Результативность факторов экономической устойчивости субъектов аграрной сферы и сельских территорий региона

Голубева А.И., Коновалов А.В., Павлов К.В. Результативность факторов экономической устойчивости субъектов аграрной сферы и сельских территорий региона // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том 10. — № 1. — с. 109-124. — doi: 10.18334/epp.10.1.41553

Читать далее ›

Сфера услуг как экономическая категория и вид экономической деятельности

Щепакин М.Б., Михайлова В.М. Сфера услуг как экономическая категория и вид экономической деятельности // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том 10. — № 1. — с. 71-88. — doi: 10.18334/epp.10.1.41545

Читать далее ›

Мамы-предприниматели: причины женской самозанятости и скрытый потенциал

Эль-Сибаи Н.М., Ганебных Е.В. Мамы-предприниматели: причины женской самозанятости и скрытый потенциал // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 541-556. — doi: 10.18334/epp.9.4.41487

Читать далее ›

Обеспечение финансовой безопасности региона в условиях санкций и экономического кризиса

Зенченко С.В., Вартанова М.Л. Обеспечение финансовой безопасности региона в условиях санкций и экономического кризиса // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 257-270. — doi: 10.18334/epp.9.4.41462

Читать далее ›

Сельские территории в системе обеспечения продовольственной безопасности России

Крапчина Л.Н., Князькина А.А. Сельские территории в системе обеспечения продовольственной безопасности России // Продовольственная политика и безопасность. — 2019. — Том 6. — № 3. — с. 181-188. — doi: 10.18334/ppib.6.3.41457

Читать далее ›

От умного города к городу справедливому: проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики

Молчанова В.А. От умного города к городу справедливому: проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41379

Читать далее ›

Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга

Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 3115-3128. — doi: 10.18334/eo.9.4.41297

Читать далее ›