Мага А.А., Николау П. Э. Анализ масштабов теневой экономики в Республике Узбекистан // Теневая экономика. — 2019. — Том 3. — № 2. — с. 115-126. — doi: 10.18334/tek.3.2.40936
Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. — 2005. — № 7 (67). — с. 107-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1440
Султанов А.Д. Основные направления деятельности оптовой торговли в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство. — 2002. — № 5 (29). — с. 65-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/641
Султанов А.Д. Формирование узбекского республиканского рынка средств производства // Российское предпринимательство. — 2002. — № 2 (26). — с. 37-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/576
Гулямов С.С. Основные направления модернизации банковской системы Республики Узбекистан // Российское предпринимательство. — 2000. — № 9 (9). — с. 87-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/242