Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. — 2015. — Том 3. — № 2. — с. 20-27. — doi: 10.18334/inec.3.2.428 Читать далее ›
Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 92-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/6737 Читать далее ›
Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия Ильяшик И.В. Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 38-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/5817 Читать далее ›
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. — 2004. — № 2 (50). — с. 21-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/1218 Читать далее ›