+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой

Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. — 2015. — Том 3. — № 2. — с. 20-27. — doi: 10.18334/inec.3.2.428

Читать далее ›

Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия

Ильяшик И.В. Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 38-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/5817

Читать далее ›

CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. — 2004. — № 2 (50). — с. 21-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/1218

Читать далее ›