управление взаимоотношениями с клиентами

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление взаимоотношениями с клиентами, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2015 год).

1. Баранова И.В., Мурадов А.А.
Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2015).  

В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия. Предлагается метод количественной оценки темпов роста фундаментальной стоимости предприятия. Излагается стратегия повышения устойчивости развития предприятия путем организации эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Баранова И.В., Мурадов А.А. Формирование стратегии устойчивого развития высокотехнологичного предприятия на основе управления клиентелой // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 20-27. – doi: 10.18334/inec.3.2.428.


2. Крюкова А.А.
Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.

Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6737.


3. Ильяшик И.В.
Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье рассматривается система трансфертного ценообразования как один из основных инструментов, позволяющих построить эффективный бизнес-процесс компании.

Ильяшик И.В. Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5817.


4. Меняев М.Ф., Рузаев С.
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).  
Макроэкономические условия, в которых действуют современные организации, имеют ряд отличительных особенностей. Среди них можно выделить основные: жесткую конкуренцию; формирование стратегических альянсов, предполагающее развитие партнерских отношений между компаниями; насыщение потребительского спроса и повышение осведомленности и запросов клиентов; повышение качества товаров. Сочетание потребностей бизнеса и постоянное развитие информационных технологий приводит к непрерывному совершенствованию существующих концепций управления организацией. Причем каждая из них характеризует соответствующий этап оптимизации бизнеспроцессов.

Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1218.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление взаимоотношениями с клиентами»?



Только с полным текстом