+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 103-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4865

Читать далее ›

Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-2 (117). — с. 166-172. — URL: http://bgscience.ru/lib/3146

Читать далее ›