Абрамов Е.Г. Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы // Креативная экономика. — 2012. — № 3 (63). — с. 58-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/4678
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 136-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/3321
Цыганкова В.Н. Проблемы использования и выбора методов генерации идей // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 334-337. — URL: http://bgscience.ru/lib/10712
Мельников О.Н., Борисов С.Ю. Синергия творческой энергии «интегрированного товара» как функция интеллектуально-креативной деятельности организации // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 640-649. — URL: http://bgscience.ru/lib/10610