Щербакова Л.Н., Савинцева С.А. Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 495-504. — doi: 10.18334/ce.13.3.39970
Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 539-552. — doi: 10.18334/ce.9.4.211
Николаенко В.С. Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 18-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/5064
Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. — 2013. — № 3 (75). — с. 15-23. — URL: http://bgscience.ru/lib/4891
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — с. 68-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/4528