+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Современные тенденции и проблемы кадрового обеспечения в индустрии гостеприимства (на примере регионов Сибирского федерального округа)

Рубцова Н.В., Калинина И.Ю., Евдокимова Е.А. Современные тенденции и проблемы кадрового обеспечения в индустрии гостеприимства (на примере регионов Сибирского федерального округа) // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 991-1000. — doi: 10.18334/et.6.2.40603

Читать далее ›

Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана

Имамвердиева Ч.Р. Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 3. — с. 807-816. — doi: 10.18334/rp.20.3.40492

Читать далее ›

Кадровое обеспечение туристской сферы Прибайкалья: основные проблемы и пути их преодоления

Рубцова Н.В., Головченко Т.П. Кадровое обеспечение туристской сферы Прибайкалья: основные проблемы и пути их преодоления // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 1. — с. 173-184. — doi: 10.18334/et.6.1.39728

Читать далее ›

Туристский рынок как фактор привлекательности территории: сравнительный анализ России и Финляндии

Морошкина М.В. Туристский рынок как фактор привлекательности территории: сравнительный анализ России и Финляндии // Экономические отношения. — 2018. — Том 8. — № 4. — с. 521-538. — doi: 10.18334/eo.8.4.39464

Читать далее ›

Некоторые возможности использования эконометрических методов в исследованиях сферы туризма

Лебедева С.А., Шершуков Д.В. Некоторые возможности использования эконометрических методов в исследованиях сферы туризма // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 8. — с. 1221-1238. — doi: 10.18334/ce.12.8.39289

Читать далее ›

Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона

Щетинина Е.Д., Дагман С. Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 5. — с. 1633-1650. — doi: 10.18334/rp.19.5.39118

Читать далее ›