Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. — 2013. — № 22 (244). — с. 177-181. — URL: http://bgscience.ru/lib/7916
Волков А.И. Основы концепции управления стоимостью в трудах маржиналистов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-2 (190). — с. 18-21. — URL: http://bgscience.ru/lib/7020
Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 76-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/6879
Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. — 2014. — № 7 (91). — с. 114-123. — URL: http://bgscience.ru/lib/5141
Никандрова Л.К. Отражение в учете операций предоставления и получения скидок // Российское предпринимательство. — 2005. — № 6 (66). — с. 80-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/1415
Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. — 2004. — № 8 (56). — с. 79-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/1060
Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. — 2004. — № 7 (55). — с. 101-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/1044