целевая аудитория

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом целевая аудитория, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2016 год).

1. Устинова О.Е.
Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа // Креативная экономика. (№ 4 / 2016).  
Данная работа посвящена одной из актуальных проблем в практике российской экономики – организационному имиджу. В статье рассматривается аутсорсинг в процессе создания организационного имиджа, приводится анализ структурных элементов имиджа, предлагается механизм взаимодействия аутсорсера и заказчика в процессе формирования организационного имиджа в разрезе этапов его реализации. Статья будет полезна студентам, преподавателям, предпринимателям, заинтересованным в формировании позитивного имиджа и использующим в своей практике аутсорсинговые услуги.

Устинова О.Е. Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 4. – с. 395–410. – doi: 10.18334/ce.10.4.35058.


2. Печерица Е.В.
Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7579.


3. Тарасенко Э.В.
Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.

Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.


4. Жученко Ю.Н.
Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы).

Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6321.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «целевая аудитория»?



Только с полным текстом