Корчагина И.В., Старикова А.В. Экономическое пространство малых и средних предприятий: теоретические аспекты и тенденции развития // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 4. — с. 594-602. — doi: 10.18334/rp.18.4.37453
Богомолова И.В., Машенцова Л.С. Методика оценки факторов, обеспечивающих устойчивое развитие крупных городов // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 16. — с. 2509-2520. — doi: 10.18334/rp.16.16.609
Иванов П.А. Систематизация подходов к трактовке категории «финансовый потенциал территории» с позиции обеспечения финансовой безопасности // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 15. — с. 2451-2462. — doi: 10.18334/rp.16.15.558
Турков А.В. Научный подход к определению понятия «регион» в инвестиционном аспекте // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-1 (142). — с. 136-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/5478
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 96-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4864