Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 16. — с. 2025–2034. — doi: 10.18334/rp.17.16.36468 Читать далее ›
Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 56-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/6041 Читать далее ›
Развитие территориального маркетинга в регионе Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. — 2009. — № 5-2 (135). — с. 168-174. — URL: http://bgscience.ru/lib/5650 Читать далее ›
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 100-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/4462 Читать далее ›
Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 54-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4170 Читать далее ›